31.1.19

Познакомимся?

Если вы не хотите просто так поболтать, побывать в обществе дамы - блАндинки, то вам явно не сюда!
пАтАмуштА тут кипит сразу два века: ХХ и XXI, и ...город..., город..,город...

А тем более Москва - столица моей Родины, моей самой замечательной страны - России...
Москва по своей сути купеческий город. С размахом, с широтой русской души.

Однако, это мегаполис. И он огромен.
Шутка ли, больше 26 миллионов жителей вместе с приезжими!
А это значит, что Москва слезам не верит, жесткость мегаполиса диктует свои правила жизни...

Я люблю свой город. Очень.
И красоту старых улочек, и новостройки растущих микрорайонов уже на окраинах, и станции метро, и ....

В общем, о том, что люблю и принимает моя душа могу говорить долго.
А душа у меня широкая, как у любого русского человека, тем более по крови - казачки...
Давайте уже знакомиться, ладушки?
Меня зовут Светлана,
и блогов у меня три:
Первый, он же - основной:

Лебединая песня реконструктора.


Об истории и создании одежды, моде - моего основного хобби и исследований на эту тему.

Другой:

 Маленькие хитрости портняжного ремесла.


Он о шитье и рукоделии, и их мелочах.
На его страницах делюсь своими навыками в этой области.

Третий - вот этот.: По секрету всему свету...

О чем он?
Речь пойдет понемногу и обо всем,что со мной случалось в СССР, что мне нравится, чем занимаюсь в свободное время,...и ваЩе...)))....*..загадоШно так..*))).
ЭДакий винегрет будет.

"Нужна тематика блога!" - скажет любой блогер.
Вот если ему, тому блогеру, нужна тематика, то пусть, тот блогер, и делает её у себя.
А блАндинка тУточки покапризничает и...сделает сундучок хОмЯкАдзе, который несет всего много и разного)))

Ну, например:
как меня воспитывала мама быть хозяйкой в СССР, что мне удалось узнать изучая философию и психологию и т.д..
Или:
 воспоминания о СССР, секреты того времени, о чем умалчивалось, особенно в народе, хотя на кухне ...
Или:
старые рецепты приготовления пирогов, которые передавались только по секрету...
Или...

В общем: обо всем и...по секрету... всем и сразу!😉

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
в скромную гостиную блАндинки, рожденной в СССР и проведенной там свои первые 30 лет.

Мы с моей кошкой  МарИванной всегда рады поболтать о том, о сем, и просто так и по секрету!

Вы садитесь у камина,
поудобней, посидим..
Это присказка...
А сказы.., они будут впереди....

До встречи на страницах блога!
---


Всем увлекательного чтива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий