17.3.19

Мои маленькие стихоплетства.Из раннего.

С 9 до 16 лет немного сочиняла для себя и друзей рассказы и сказки.

С 16 лет стала писать стихи.

Конечно же, мои стихоплетства далеки от идеала, понимаю,знаю, по- этому тапки и помидоры прошу аккуратно складывать в мои кладовые...Ладушки?-:)))

Лет так 30 с небольшим назад мне одна знакомая тогда поэтесса предлагала печататься и войти в литературный клуб.
 На что я, поблагодарив её, в свои 20 с небольшим лет ..отказалась.

 Увы...настоящий поэт просто обязан писать каждый день.

А я лишь...изредка это делаю...

В Е С Н А

Весна...Луч солнца брезжет
Сквозь серые метели.
Ты в поле рано выйди:
Грачи к нам прилетели.

Прислушайся: Грохочет!
То ледоход на речке.
И мчатся быстро воды
Как кони без уздечки.

Вот цветик появился.
Голубенький, прекрасный.
И ты в любви признался...
Но верить так опасно!

1985 год.
..........................................................................................................

В ПУТЬ!.. 

Быстро время пролетело...
Без печалей и забот.
Я ведь так недавно пела:
"Все забудь" и "Все пройдет"...

Снова в путь я собираюсь,
Собираю свой багаж.
Аккуратненько стараюсь
Нацепить и камуфляж,
И дежурную улыбку.
Взять для бодрости мешок,
Ну, и парочку ошибок
Не забыть бы мне,дружок.

Вот и все...Кажись готово.
На дорожку посидеть...
Начинается все снова...
Снова птицы будут петь,
И стучать дожди по крышам,
Солнце луч в косу плести,
И ночной порой неслышно
Звезды хоровод вести...

1988 год

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

Что разрушишь, так быстро уже не построишь,
Потерял что, так быстро уже не найдешь.
Бега мыслей уже не обгонишь,
А дорогу назад проклянешь.

Чуть попятишься - камни, обрывы...
Обернешься - там слякоть и дождь...
Нет прощения жизненным срывам.
Потерял, так уже не вернёшь...

1984 год

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
***

То что было - прошло,
И его не вернуть.
Лишь устало вздыхаю:
"Куда выведет Путь?"...

В ночь,туман и дожди?
Или в свет и тепло?
Только плечи болят
От того,что прошло...

И молю каждый день
Я глаза опустив:
Боже,дай же мне силы
Вновь идти, чуть ожив.

Как Мюнхаузен я
Из болота тащусь.
И волос не осталось,
а есть только грусть...

1987 год
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 
ПОЕЗД ЖИЗНИ
Поезд мчится по тоннелю.
Нам его не обогнать.
Время мчится скоротечно.
К жизни нам не привыкать.

Мы бежим,бежим куда-то...
Сердца стук нам не унять.
Час придет, придет расплата
За былое отвечать.

И за смех наш, и за слезы,
И за бег, за тормоза.
За жару и за морозы,
За любимые глаза...

....
Мы ответим, зубы стиснув.
Постараемся не ныть,
Зная, что за все на свете
В жизни надобно платить.

1982 год

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

Нет, я не плачу.
Пусть плачет другой.
И не молюсь я
На жизни покой.

Капли дождинок
Пусть бьют по стеклу,
И радость вернется
Ко мне по утру.

Верить и жить,
И надеяться надо.
И не бояться
Случайного взгляда.

И не бояться
Случайного слова.
И самому
Не обидеть другого.

Дружбой со всеми,
Любовью,доверьем
Пусть будут открыты
Настежь все двери.

1987 год
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

М Ы.

Мы меняемся с годами...
Шарик вертится под нами...
Изменяется характер,
Цвет волос, прическа, платье.

Начинаем рассуждать,
Пить, гулять, кому-то лгать.
Что-то ищем, не находим.
Лишь с ума друг друга сводим.

1985г.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

МОЕ ЗАВЕЩАНИЕ

Когда меня не станет для людей,
Ты положи в последний путь мне розы.
И не глотай удушливые слезы
От монотонных в честь меня речей.

Когда меня не станет для людей,
Ты постарайся оставаться прежним.
С мечтой в душе, не тающей надеждой
И с ворохом причудливых затей.
.....

Начертано что свыше,то,поверь,произойдет.
Вот этот потерял, а тот, наоборот, найдет.
Что суждено кому, того не миновать.
И горькую судьбу не стоит проклинать.

1988 год

.............

Хватит печалиться!
Хватит грустить!
Жизнь не кончается!
Будем же - ЖИТЬ!

1986 г
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
--------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий