10.11.19

Из своего : о любви и счастье...

СЧАСТЬЕ 


счастье не стекляшка
счастье есть быль вековая
если оно рождается тяжко
то его надо хранить не теряя

счастье одних - деньги и слава
а у других любовь и доверье
каждый к нему идет криво и прямо
каждый стремиться дорогой и верой

дверцу к любви приоткрыв на минутку
счастье впусти и согрей его сердцем
и вот тогда оно станет не трудным
и вот тогда оно станет заметным

и для тебя и его уж поверь мне,
всех одарит сиянием звездным.
Счастье ведь рядом!!
Открой непременно,
чтобы потом не казалось все в прошлом....

/2005 год/
---------------

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

Меня любили...
А я кричала,
а я кричала:
"Мне мало,мало!"

А я кричала...
И докричалась.
Ушел мой милый,
А я осталась.

Вернется ль снова
Ко мне надежда?
И буду ль снова
Любить как прежде?

Я одиноко
Стою у края.
Любовь - за дверью.
а я - немая.

И мне понятно:
Не надо крика.
Любите просто.
Любовь велика.

Она согреет
И приголубит.
И в каждом сердце
Любовь пусть будет!

/2003./
--------------------------------

ЗВЕЗДОЧКА


Звезда упала на ладонь.
Ты тронь её рукой.
Она в пути пускай горит.
Хотя он и крутой.

Ты с этой звездочкой друг мой
Пройдешь немало лет.
на тайны жизни на земле
Найдешь ты с ней ответ.

Ты с ней увидишь свет во тьме.
Узнаешь мир в душе.
Она подарит жизнь тебе.
Когда нет сил уже.

Она согреет в трудный час
И даст тебе покой.
И эта звездочка,друг мой,
Зовется так: ЛЮБОВЬ.

/2006 год/
-------------------------

ЛУЧИК.


 

Я ведь знаю, ты мне нужен!
лучик Солнца золотой.
Мы побегаем по лужам,
Взявшись за руки с тобой!

Рассмешим мы маму-Солнце.
Пусть смеется над Землей.
Пусть почаще луч в оконце
Светит, греет надо мной!

Теплый, нежный и хороший,
Мягкий, ласковый, пригожий!
Я с любовью обниму,
Встретим вместе мы Весну!


/2008 год/
-------------------------

Хорошего всем дня!

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Читайте так же:

Поэзия: избранное

Комментариев нет:

Отправить комментарий