1.6.20

Мужчина, женщина, любовь, ребенок...- психология.


Серьезная работа над собой в поисках Пути у меня начиналась более 20 лет назад после нескольких потерь своих близких: мамы, сына; семьи... и много чего неприятного ко всему этому...

А когда, как сказал мой первый Учитель в то время:" Я познакомился с женщиной, из которой выжили все,что можно, даже потаенный запас энергии...", у меня отняли почти все, то я задумалась: "А ЗА что мне все это? ЧТО сделала НЕ так в жизни?"
И стала разбираться.

Первой книгой, что попалась мне под руку была Библия.
Нет, я не ударилась в религию! Это не мое, увы и ах..))
По своему обыкновению, а именно заложенной моей мамой в меня программе:"Сначала пойми,а потом зубри", стала листать Библию и находить нужные на тот момент цитаты.
Потом меня познакомили с Учителем...
А потом были книги. Много. Разных. И я начала писать конспекты...

Сначала записывала тезисы в маленькой тетрадке о 12 листах в линеечку, затем покупать стала уже по 48 листов и в клеточку и писала мелким почерком на каждой строчке...
Шли годы...

И, видимо, сейчас мне нужно оглянуться, чтобы пойти еще дальше...
Как говорят мудрецы:
Время раскидывать камни, и время - собирать их...

Понимаю, что сейчас время легкого чтива, и если вы зашли поразвлечься - то подобные страницы вряд ли кому понравятся.
Не буду против, если уйдете не дочитав.
Каждому - свое, как написано на воротах Бухенвальда.
Жестко?
Не думаю.

Нужна большая смелость,чтобы признаться самому себе в своих пороках. И не просто внешних видимых, а во внутренних, потаенных, идущих с детства.
Признаться и исправить их, простить и себя, и других...

Слабо? а вот мне было и слабо, и больно...и вообще..даже порой доходило до истерик:"Не хочу. не буду, страшно".." и т.п...
Однако в глубине души я знала, что если не попытаюсь разобраться и понять, оставлю все как есть, то легче точно не будет, а может быть станет еще хуже.
Учитель тогда сказал: "Если ты не встанешь на свой Путь и не вернешь себя себе, то попадешь в психушку, а твои враги будут ликовать!"
И мне пришлось начать серьезно разбираться с моим детством, а потом и далее назад- до своей бабки, чтобы потом пойти вперед по жизни...

Как-то так...

Однако к делу: продолжу публиковать тезисы из книг, что читала сама и конспектировала, а кому станет нужно, найдете эти книги сами и прочтете, ладушки?
-----------------------------------------------------------

Мужчина, женщина, ребенок, любовь...

...
Бог есть энергия любви.

Основа и творец жизни есть любовь.

Смерть - все тот же Бог, через которого плохое становится хорошим.

Движение энергии любви блокируется страхом.

Любовь есть свобода, а не обладание.
Любовь есть благословение, а не принуждение.

Основной страх в людях - "меня не любят".
Простите своему страху "меня не любят", тогда он Вас покинет.

Мужчина - голова, женщина - шея.

Все, что причиняет человеку страдания, он притягивает к себе сам неверным мышлением.

Первый и главный учитель - мать.
Незримая связь с матерью - эфирная пуповина, существует вечно.

Каждое целое состоит из плохого и хорошего.
Для хорошего человека есть душа, для плохого - разум.
Тот, кто воспринимает хорошее сердцем, тот обладает силой.
Тот, кто воспринимает плохое разумом, тот обладает умом.

Неумение не грех. Грех - неспособность прощать.

Ребенок является зеркалом семьи.

Душа женщины есть источник любви. Мужчина - источник силы.
Мужчины по своей природе берущая сторона.
Женщина - начало отдающее.
Без женской любви мужчина жить не может.

Разочарованная женщина ищет виновного прежде всего в другом человеке.
Разочарованный мужчина ищет виновного прежде всего в себе.

Любая крайность есть гибель.
Гибель есть рождение нового.

В идеале женщина, отдавая, является берущей, а мужчина, беря, является дающим.
Женщина дает силу любви и берет физическую силу мужчины.
Мужчина дает физическую силу и берет силу любви.

Освободите свою любовь от оков страха, тогда вас можно будет любить.


Мужчина - материальность.
Женщина - душевность.
Экономика - вотчина мужчины.
Женщина носитель домашнего тепла и любви.
Закон Природы.

Мужчина - создает видимое, женщина - невидимое, которое мужчина понимает без слов.

Женственная женщина женскими болезнями не болеет.

Ребенок живет среди родительских стрессов.
К ним прибавляются его собственные стрессы.
По-этому каждое последующее поколение больнее предыдущих.

Человек рождается на свет, чтобы учиться.

Отец - остов ребенка. Каркас, придающий опору всему. Каждый ребенок нуждается в духовно сильном отце.
Мать - мягкие ткани ребенка.
Отец - дух ребенка.
Мать - душа ребенка.

Человек, который прощает своим родителям и родителям своих родителей, спасает их души от гнета вины и одновременно освобождает как их, так и свою душу для будущей жизни.

Подобное притягивает к себе подобное.
Закон Жизни.
...

/Из книг Лууле Виилма/
------------------------------------------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий