10.5.20

Из своего: зарисовки (1984-2009 гг)


***
Друзья, любимые, родные,..
Умчалось все,
Лишь в тишине
Над тихой речкой
Шепчут ивы.
Не вспоминая обо мне.

Я все прощу,
Я все забуду.
Кому должна, тот долг отдам.
И заблуждаться уж не буду,
Что горе лучше пополам...

---------------------

***
В полночной мгле, окрасив высь,
Три яркие кометы вдруг зажглись.
И осветили краешек планеты,-
Звезды, людским дыханием согретой.
И теплотой и радостью , и светом,
Всем лучшим, что вбирает мир весь этот.

-------------------

***
Пусть будет то, что было.
Пусть будет то, что будет.
И то,что сердцу мило,
Оно не враз забудет.

Пускай погаснут зори,
Но вновь встают рассветы.
Пусть радость слабже горя,
Поверь мне, суть не  в этом...

--------------------------

Тюльпан.


Лишь солнца луч забрезжет по цветкам,
И миллиарды рос падут к твоим ногам,
Подарят радость и надежду нам
Шесть лепестков с разрезом пополам...

----------------------

***
Осень - грустная пора.
Что-то в даль от нас уходит...
Долго ждем с тобой утра.
Солнце медленнее всходит.

Луч чуть брезжет сквозь туман.
Слякоть, дождь, мираж, обман...

--------------------

***
Под колесами дорога
Убегает быстро вдаль.
Жить осталось нам немного,
И прошедшее - печаль.

Дни ушли, не возвратить...
Лишь былое не забыть...

------------------------

***
Мараю бумагу.
Смотрю я в окно,
Во всем виновата
Давным я давно...

Рисую мираж я -
Любовь на стекле...
А дождик все хлещет
В открытом окне...

----------------------

***
Опять придется 
               мне себя лепить.
И возрождаться вновь.
                              чтоб жить.

Ах как же я устала ,
                                братцы,
То рушиться,
                       то возрождаться!

--------------------------------

***
И галочка, склонив смиренно голову,
Спешит скорей навстречу к ворону,
Но только ворон отвернется,
К галчонку вновь она несется.

Она меж ними разрывается,
А счастья луч не пробивается...

---------------------

Море


Море лазурное, море соленое,
Там, где медузы живут несмышленные,
Там, где проносятся чайки над портом,
Там , где Сухуми пылает под солнцем,
Море, ты мудрое, ты мне скажи:
Как различается правда от лжи?

Но море...Советы оно не дает
И тихо о камешки волнами бъет...

-------------------------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий