17.4.19

Из своего: навеяно прошлым...

***


Не возвращайтесь, люди, никогда
Ни в прошлую любовь, ни на дорогу.
И пусть зовет душа, ушли года,
И забывает сердце понемногу.

И взгляд, и поцелуй, и нежность слов,
Прикосновенье рук, дыханье, речи.
Того, былого чувства нет уж вновь,
И вот разлуки тяжесть давит плечи...

И хочется кричать:"Постой, куда!?
А как же я?!",-Ведь одиночество так страшно...
А жизнь идет вперед, идут года,
Ты прошлое оставь, оно уже не важно.

Оставь его, но выучи урок,
Ведь жизнь Учитель, только без оценок.
Пускай та горечь слез пойдет вам в прок.
Любовь ушла, а жизнь, поверь, бесценна.

И пусть былое уж не повторится,
Но сердце бьется, нужно не разбиться!
Начать все вновь, пусть светится звезда!
И Путь Надеждой, Верой осветит тогда!

2008
----------------------------------
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

***

Я учусь жить без тебя
Не мечтая, не любя,
Не надеясь на судьбу,
Это может не к добру?
Может к счастью иль к беде?
Может здесь или нигде?..
Может завтра, иль сейчас
Захочу, чтоб луч не гас.
Небо звездами зажглось,
Иль ненастье началось...
Без тебя не нужно мне
Счастье здесь или извне
Ну, а может тебя нет?
И придумала все бред?
Нет любви, и нет печали,
нет конца или начала...
Жизнь - театр и ко мне
Применимо "да" и "нет",
как артисту дана маска.
Жизнь - спектакль, она же - сказка
Был ли ты? иль все - баллада?
И закончить её надо?
Ставить крест на прошлой жизни,
В будущем себя не мыслить?
Не желать и не хотеть,
Не стремиться, не лететь...
Иль наоборот все сделать:
Идти к счастью очень смело?
Был ли ты? прошел... и что ж?
Может это только дождь
Мне навеял про тебя
И жила уж не любя?
Я - Фемида, жизнь - весы...
Тикают в ночи часы...
Стрелки время отсекают,
Зная все или не зная...
Верить хочется так мне,
Что осталось все во сне,
Что открою лишь глаза,
И вернется все назад...
Та улыбка, нежность вновь.
Встречи вечером, любовь...
Только слезы по щекам...
Сердце знает - ты не там.
И не на дороге к встрече,
И тебя я не замечу,
Как пройдешь мимо в толпе
Не увижу я в судьбе.
Больше нет ни расставаний,
Жажды встреч и нет прощаний.
Есть ошибки, неудачи...
Паса нет и нет подачи...
Вот и кончилась игра .
Подружились "нет" и "да".
Смесь огня и плеск воды ,
Помесь счастья и беды!
Получился кипяток.
Тоже вроде бы не то...
Что же надо в этой жизни?
Враз запутались все мысли...
Нет ответа - есть вопрос.
Нет предмета - есть лишь спрос.
Спрос за все ошибки в прошлом
За плохое в нем, в хорошем...
Камешек в оправе сердца...
И захлопнулась та дверца.
Может все ж ошиблась дверью?
Мне хотелось в тебя верить.
В отношения, любовь...
Рисовать ту сказку вновь.
И мираж дождя в окне
И с узором на стекле.
Но развеян тот мираж.
За него и грош не дашь...
Вот ответ на все вопросы:
Жизнь, она за все нас спросит.
И за то,что тебя нет,
За вопрос и за ответ.

Верю счастье встречу вновь!
Встречу Веру и Любовь.
И любовь та не предаст!
Силы жить, творить мне даст!
И отвечу ей взаимно...
Будут там уже не игры.
Будет сила жизни там.
Будем рады небесам.
Звездам, птицам, облакам,
Солнцу и морским волнам...

Силы дай мне,Боже, милость,
Чтоб мечты мои все сбылись!
Верю я в тебя, в судьбу.
Что исправить все смогу.
Дай терпенья возродиться,
Вновь взлететь и не разбиться!!

2007
-----------------------------------------

***
  Душа спокойна
               Вроде бы одна и вдруг спокойна?
             Что это со мной?
       Зачем мне это?
     Как прожить вот с этим?
            Проверка..., нет,эмоции на месте.
                И пыл,и страсть,и злость и вдохновенье.
        Так от чего душа так запаслась терпеньем?
       И от чего не шелохнется стук по жилам крови?
   И почему одновременно жар и лед?
     И почему мой разум верен делу?
  А сердце? Нет,
     Но вот живое,знаю, проверяла.
          Но почему с тобой оно мертво?
               Нет, льда в душе насчет тебя там нету, но
             Не стучит любовь по клеточкам моим.
   Гляжу в твои глаза, и …
      все спокойно.
      Нет,не хочу тонуть в них,
    негде там
             Там поволока серых глаз
   И все…
          Ну а зачем же я тогда тебе?
    Использовать хотел?
   Тогда ошибся. Очень.
      Вернее я в своих сужденьях о тебе.
         Ты не суди, да будешь не судим!
   Гласит молва…
            Нет,не сужу тебя,себя лишь проверяю.
       Сама чего хочу еще не знаю,
             Но что же будет дальше?
           Пусть и будет.
     и время и Господь
      пусть нас рассудят.

2009
-------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий