16.4.19

Временная социальная карта Москвича.

НАЧАЛО ТУТ
Как и обещала, продолжаю рассказ о льготах для предпенсонеров в Москве.

День рождения  у меня прошел, и я не спеша через несколько дней пошла в наш МФЦ (многофункциональный цент по оформлению документов в Москве)
 делать себе  социальную карту москвича и вставать на учет как предпенсионер, ведь, как уже писала в начале: мало быть предпенсионером, нужно еще им стать, получив "корочку".

Первым, что мною было сделано: это подбор дома документов, как и много написано в интернете об этом.

Результат: половина не понадобилось.

ГЛАВНОЕ: прежде чем получать соц.карту нужно помнить.что рабочего стажа у вас дожно быть не менее 10 лет! иначе карту вам не положено!Причем этот стаж должен быть подтвержден в ПФР.

Есть ли данные в ПФР о вашем стаже можно узнать на сайтах мэрии или государственном.


Если не хватает стажа более 10 лет по данным интернета,а таковой имеется(например, как у меня за годы работы в СССР), то придется сначала подтверждать его,а потом уже..получите карту.Но это уже...другая история...

Итак, если есть стаж 10 лет и более.то все по порядку:

Как пишут многие, кто разъясняет что и как нужно подготовить для получения социальной карты, нужно:

- копия паспорта
- снилс(пенсионное удостоверение);
- полис(медицинский);
- фотографии 3 на 4.

Придя в МФЦ и взяв талончик через электронную очередь и попав уже к оператору через 5 минут, выяснилось, что копия паспорта моего, что я взяла из дома НЕ понадобилась. Оператор делает свою копию.
 Затем: не нужен полис медицинский, а только СНИЛС.

 Если нет с собой фотографии (у меня они были - 2 штуки), то в МФЦ делаются фото бесплатно.

В общем, всего нужно:

- паспорт
- пенсионное
- 2 фотографии (можно и одну).

Остальное все оператор сделает сама/сам.

Сначала оператор оформляет вам заявление на получение статуса предпенсионера, а затем оформляет уже все документы на получение социальной карты Москвича.

Да! подписывая документы проверяйте все!
Хорошо, что я стала проверять,читая документы, и выяснилось, что номер паспорта в них мне компьютер ставит номера паспорта старого образца.
Пришлось оператору выяснять почему так и что делать.

Затем оператор, дав подписать мне все заявления, выдала талончик на мой приход и получение ровно через 30 дней уже подлинной карты, а пока дала временную карточку с учетом, что пользуясь ею в транспорте, у меня всегда был бы паспорт для подтверждения своей личности.

Так же она предупредила, что предпенсионерам карточки постоянные, хоть и написано что делаются через 30 дней, на самом деле могут сделать и позже, особенно тем, кто проживает в кооперативных домах Москвы.

 Потому что очень долго проверяют подлинность того, что вы проживаете в Москве более 5-ти лет. Именно по-этому можно получить саму карту чуть позже.

А вот отказаться от каких-нибудь льгот по карте (например: от выплаты денег на медикаменты) можно только когда вы станете уже ПЕНСИОНЕРОМ, потому что нужно точно знать, что вы нигде уже не работаете.

Так что - получите карту и ...ждите уже до полного оформления пенсии.

Вот..как-то так...

А пока..я смогу пользоваться бесплатным проездом на московском транспорте и электричке.

Карту "Тройка" уже сдана мною в кассы метрополитена и мне вернули 50 руб., за которые когда-то купила эту карту в 2016 году.

Пока все...Мой итог: устала очень сильно. Почему-то в подобных заведениях как МФЦ  очень устаю...((

Пойду оформлять пенсию, опишусь...

До связи всем и
------------------------

Всем доброго дня!

------------------------------------------------
Читайте так же:

 Предпенсионер - кто это? Карта Москвича.Карта Тройка.
Реклама в дореволюционной России
Виды Москвы, рисованные Жераром Делабартом в гравюрах конца XVIII века

Комментариев нет:

Отправить комментарий