4.4.19

Сказочка. /из своего.../

Сама люблю сказки и детей своих к ним приучала.
В сказках есть доля сказки. Остальное - это уж кому как понравится...)

Дети мои выросли со знанием о доброте и зле. Думаю, что в том числе и сказки помогли им стать добрее и справедливее в этом мире.
Старые книги со сказками, сейчас это называют "винтаж", с середины 20 века у меня хранятся до сих пор.

Много детских книг и с конца 20 века в красивых подарочных переплетах...

Сейчас другие дети и другие книги...
Хотя не раз я убеждалась,что ребенку очень интересно именно перелистывать бумажную книгу, рассматривая картинки...
Вот и на меня однажды навеяло и началась моя сказка...
Правда не закончила её... Быт и суета взрослого человека очень сильно отвлекают, тем более женщину с детьми.

Вот, выставляю на ваше обозрение. Может кто и подскажет дальнейшую идею сказки, а я продолжу и допишу сам сюжет развития и хИпИЕнд...))

СКАЗКА про Принца и Девицу-Красу.


А жил был принц...
Хороший малый.
И не женат и не вдовец,
Не очень умн и не хитрец,
А просто юный молодец.

Он не был писанным красавцем,
Но и не слыл он и мерзавцем.
Он честь семьи в грязь не ронял,
не был женат, не изменял.

Ну, садись же у камина.
Поудобней.
Посиди.
Это присказка, а сказка....
Сказка будет впереди...

1 часть.

Раз приснилось молодцу,
Что ведут его к венцу.
и венчают молодца
Святым духом праотца.
А рядом с ним -
Девка красная стоит,
Тихо тихо говорит:
"ой, ты ,милый суженный,
Стал законным мужем мне.
Одену я тебе колечко..."-
Забилось враз его сердечко...
И хотел к устам прильнуть,
Что-то тут толкнуло в грудь,
Милый стан вдруг покачнулся...
Сон пропал, герой проснулся...

Встал царевич,
Огляделся.
Головой встряхнул,
Оделся...
Посмотрел на праву руку:
Видит, а на ней - кольцо!
Всплыло в памяти лицо...


2 часть.

А тем часом мать вошла.
Сына за руки взяла.
и спросила, как дела.
"Мама! Я во сне женился!
Наяву же я - влюбился!"

Мать на сына посмотрела,
В кресло царское присела.
"Ты её поцеловал?"
"Не успел", - сын отвечал.
"Ну что ж, вели
Вороного оседлать
Да к крыльцу его подать.
Но как из дому уйти,
К царю-батюшке зайди.
И скажи, что я просила,
Чтоб поведал тебе он
Про старинный медальон."

3 часть

Сын к царю в покой вошел,
Думал:"Плохо, хорошо?
Что же скажет мне отец?
Замотался я в конец!
Здравствуй, папа!"
"Здравствуй, сын.
Что так грустен?"- он спросил.
И ответил сын, чтоб он
рассказал про медальон.

"Много много лет назад
У нас был прекрасный сад.
Раз я в том саду заснул,
Кто-то меня в грудь толкнул.
Открыв глаза , я разглядел:
Передо мной 12 дев.
Одна другую краше,
Но видно, что не наши.
Незаметно тут одна
Тихо так ко мне подходит,
Тихо в сторону отводит.
"Сейчас спросят у тебя:
Кого выберешь? Меня!"
Что-то вдруг опять толкнуло..."

Сердце принца враз кольнуло...

"Сильно так.., но я держу.
Трудно было, я скажу.
А голос сверху:
"Ты успел поцеловать,
Жизнь спасти
и девку взять."
Годы шли, мы жили всласть.
Тут беда на нас, напасть!
Раз пошел я на охоту
И, о черт!, попал в болото.
И тут голос:
"А, король! Жить ты хочешь?
Что ж, изволь!"
И он вытащил меня.
Но сказал:
"Напоследок обещай,
То, что лишнее - отдай!"
Я подумал, поморгал.
Ничего...
Я обещал.
А дома...О боже мой!
Сын родился! и на нем
Сверкает златом медальен!
Чтобы вдруг не затерять,
Мы решили его снять.
Что вот он обозначает,
Этого никто не знает.
Вот, возьми, авось сгодится".
Сыну отдал он вещицу.

Сын к груди его прижал,
На коня!
и ускакал...

4 часть.

...
находится в работе...



концовка:

"Тебе понравился герой?
Но не вставай еще, постой!
Ты подумай не спеша,
Всем ли сказка хороша..."

.........................
2012 год
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Как-то так..., жду ваших предложений о развитии событий...

----------------------------------
Всем любви и радости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий