26.3.19

Как научиться рисовать?

Меня всегда тянуло рисовать. Причем в детском саду воспитатели это замечали и всячески мне помогали в этом. Во дворе (а меня воспитывала улица больше, чем родители), все девчонки завидовали моим рисункам на асфальте.

Ой, сколько было всяких драк из-за этого, уж и не припомню..))).

Родители ничем мне помочь не могли, т.к. сейчас бы сказали,что росла я в неблагополучной семье,так что средств на дополнительные кружки у нас не было.

А вот в школе учительница по рисованию меня в кружок свой записывать отказалась. Сказав, что у меня нет фантазии.

И я уже тогда не понимала, почему нет? ведь не прошу её сделать из меня художника, а только НАУЧИТЬ правильно рисовать?

В общем до 10 класса, а именно до поступления в швейное училище и перейдя на второй курс( именно со второго курса у нас начались спец. предметы) мне стали преподавать хотя бы основы рисования на уроках спец. рисования,хотя все стенгазеты рисовала я что в школе, что в других заведениях:учебных, на работе...

Правда, и тут моя персона отличилась. Т.к. учитель постоянно болела, и в общем-то вела свой предмет по рисованию не совсем хорошо и интересно, то перед сдачей годового обучения и получения оценки "отлично", мне пришлось ей отдать свой альбом с рисунками.

 Кстати, по словам учительницы в группе нашей из 24 человек рисовали хорошо только двое: девочка-одногруппница, которая до 7-го класса ходила в художественную школу и я...
Роза акварелью.

Это все к тому веду, что меня в принципе -то никто и не учил рисовать. Так получалось, что то там,то тут что-то схвачу, что-то усвою...
из советских мультфильмов...
Девушка, танцующая на бочке.Эскиз.
мои наброски

Когда мне было уже лет 37, у меня шилась одна профессор по искусствоведению. Увидав мои рисунки, прикрепленный на стенах комнаты, она долго их рассматривала и дала определение моему направлению в рисовании - графика. После она очень хотела,чтобы я продолжила свое увлечение и не бросала его.

Но... судьба играет с человеком, а человек играет на трубе...)))
 Девушка и дракон
Дикая кошка

Сейчас я уже не рисую серьезно (кроме конечно же эскизов к своим пошивочным работам)много лет. Однако есть мечта: рисовать. И рисовать много. Но..это только мечта...
Лады, проехали...
Весенний букет карандашами...
Занимаясь рисованием мною уже на первых стадиях (лет в 12-13) стало ясно, что сначала надо научиться срисовывать. конечно же, если все это делать под руководством учителя, то тут пояснения не нужны. А если самому? можно и самостоятельно обучиться при желании, конечно же.
Идущая на гору...
Выучить проекции, как накладывать те же тени, и проч. можно по книгам, ведь интернет - штука великолепная! и можно найти все,что захочешь.

Кому очень захочется вот тут у меня на Диске есть несколько книг, которые можно скачать.
Особенно мне понравилась: ПОЛНЫЙ КУРС РИСОВАНИЯ автор Сапожников А.П. -учебник, изданный в 1834 году.
 Конечно же, как и что изучать и изучать ли вообще такой предмет как рисование - дело каждого. Я лишь поделилась с вами своим маленьким опытом в одном из своих увлечений.
Однако при всем моем уважении к вам, лучше помнить,что есть таланты, а есть... поклонники...*...философски так...*

Все рисунки приведенные выше - из моих старых архивов.

-------------

Ну, а это для вдохновения из соц.сетей,главное же в любом деле:нАчАть...

(на картинку - тынц!)


Простые рисунки животных



Рисеум людей

Рисуем цветы

Рисуем животных

Рисуем цветы...

Рисуем животных



----------------------------------

Доброго всем творчества!
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Читайте так же:


Комментариев нет:

Отправить комментарий