7.4.19

Избранное: из своего раннего...

РАССКАЗ ПО СЕКРЕТУ


Длинные ресницы
у девчушки той.
А глаза большие
и с голубизной.
И на щечке ямочка,
а в улыбке - бес.
В душу он, друзья мои,
сразу же залез.

Да простит, о боже мой,
грешну голову,
Но пройти я мимо той
больше не смогу.

  Наберусь уж храбрости,
ей я улыбнусь,
Ой, как с милой девушкой
вместе я пройдусь!

Только б мне ответили
синие глаза...
Мне без этой девушки
  жить никак нельзя!

1989 год
-------------------------

***


Не жди любви: когда она придет...
Встречай её ,когда любовь настанет!
И пусть тогда растает сердца лед,
Грусть одиночества жить в мыслях перестанет.

Зажгется пусть тогда Мечты звезда,
Почувствовав полет прекрасной птицей.
И каждый миг для вас засветится тогда
Упавших под ноги цветов небес искрится!

Пусть алой розой ваш рассвет встает,
по лепесткам рассыпавшись игриво..
И птица счастья пусть для вас поет
О радости любви, не проходящей мимо.

Для каждого из нас любовь своя...
Кому-то в цвете глаз она прекрасна,
Кому-то нравятся глубины Бытия,
А для кого-то и чуть-чуть опасна.

Но,даже потеряв в любви себя
Становится Душа (хотя б на миг!) светлее!
За это все отдать могу и я!
За тот миг радости! И нет его милее!

2007 год
----------------------------

НАСТАВЛЕНИЕ СЕБЕ


Надо просто принять...
Надо просто понять...
Надо просто успеть...
Надо просто воспеть...

И не надо спешить,
Прошлый сор ворошить.
И не надо гадать,
Новых бед навлекать.

Надо просто любить
И естественным быть.
В жизни есть бытие
И твое и мое.

В жизни есть красота,
А не бег, пустота.
В жизни много тепла
И любви и добра.

Как прекрасен цветок
И его стебелек.
Видеть ты научись.
Начинается жизнь
Не с нуля,а с тебя
И таких же,как я

Продолженьем отцов
И седых мудрецов.
Будет жизнь и во мне
И вот в нем,и в тебе.
И с тоской и печалью.
И с концом и с началом.
Ты живи и учись...
С пониманием -
  ЖИЗНЬ!!

/2001 год/

--------------------------------

Все добра и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий