17.3.19

Рада представить: моя кошка МарИванна.


МарИвана, так я зову свою старенькую кошку.
Попала она ко мне очень интересно...

Я кошатница с малых лет. Много кошек перебывало в нашем доме.
Все они были БП, то есть беспородные и с улицы.

В народе считается,  что если в ваш дом вошла кошка,то хозяева уже не имеют право её выгнать.
Под образом животного в дом входит защита и благополучие.

В основном, все кошки к нам приходили именно так.

Пока была моя мама, кошки находились под её присмотром.
Я лишь выполняла всю грязную и опасную обязанность за их уходом: мыла кошек и убирала за ними туалет.

Все самые большие неприятности в нашем доме предсказывали и показывали та или иная наша кошка.
Надо сказать,что в доме мы всегда держали только по одной кошке.

Перед гибелью моего первого мужа у нас погиб маленький только что приобретенный котенок.Ровно за 2 недели до его гибели..
А за 2 недели до смерти мамы умерла наша домашняя кошка,которая прожила на тот момент у нас 8 лет...
Так что для нас кошки не только просто умные животные,но и предсказательницы.

О моей кошке:


 Так вот, о МарИванне.
Это целая история.)

После смерти мамы я года два не могла завести кошку.
А потом так мне захотелось, ну просто ужас как.Да и к тому времени у меня уже подрастал сын.
Был он единственным ребенком в семье,и мы с мужем стали беспокоиться,чтобы парень не вырос эгоистом.

Именно по этому даже супруг мой на тот момент, который терпеть не мог кошек, согласился завести кошачьего друга.

И как раз у одной из моих знакомых окатилась кошка.
 Причем мам была породы перс,а папа кот был из породы сибиряк.
Мама кошка была такая царственная особа и капризная,а еще она любила разговаривать. А вот папа-кот был такой добрый и отходчивый кот...

Все котята от этой пары рождались очень умными и воспитанными. Посему и я заказала себе - кошечку от этой пары.
Не видя еще котенка, моя персона уже назвала её Машей.

Приятельница позвонила и попросила забрать котенка моего пораньше, не дожидаясь 1.5- 2 месяцев,т.к. в их доме он стал игрушкой для собаки.
Я согласилась и тут же собравшись поехала за животинкой.

Мы встретились при передаче котенка в метро.
Он сидел за пазухой куртки знакомой и пищал...
От увиденного и жалости к нему я и забыла спросить: как его назвали.

И только добравшись домой и помыв котенка, позвонила и спросила: как зовут-то маленькую кошечку? оказалось..Маша(!!).
Так вот Маша, а в последствии МарИванНа, и осталась жить у нас на дооолгие годы.

Сразу скажу всем неверящим: кошек можно воспитать под себя!
 Нет, не дрессировать, а именно воспитать. Только нужно иметь терпение к ним больше, чем другим поддающимся человеку животным, например собакам.
И воспитание кошек идет совершенно по-другому,чем у собак.

Наша МарИванна взяла от мамы и от папы своих по половине характера.
Она очень разговорчивая, царственная, и в то же время отходчивая, как её папа-кот.Глаза у нашей кошечки мудрые, а она сама лечить умеет...



Хотя... тут все просто.
Кошки любят теплое и чистое.
 А от больного места у человека идет тепло. вот и ложатся кошки к таким частям тела поближе.

Другое дело,что кошки умеют перерабатывать негативную/отрицательную энергетику в положительную, особенно когда они мурлычат.
Кстати, ученые до сих пор не знают как именно само мурлыканье получается у семейства кошачих.

А еще МарИванна умеет понимать телепатически. И это тоже уже доказано учеными...
Например, она лежит у меня на рабочем стуле,я только подхожу и мысленно говорю:"Маш, мне нужно сесть, извини, но тебе придется уйти со стула". кошка. которая только что спала, открывает глаза ,смотрит на меня и и спрыгивает со стула с таким видом,как будто хочет сказать:
"Да пожалуйста, твое место , ухожу..."

Конечно же у кошки есть свои места во всех комнатах.
Именно только её.. а еще МарИванна очень любит сидеть ан подоконниках и смотреть в окно. Все правильно. Так кошки охраняют свою территорию.

А когда у нас делал мастер ремонт на кухне и услышал ,что я прошу учесть,что часть подоконника будет принадлежать кошке и нужно там ей оставить легкий доступ к окну, то мужчина удивился,воскликнув,
- "Слышал разные просьбы насчет окон,но чтобы учесть место для кошки!.. такое в первый раз..."

Да, мы МарИванну уважаем и очень любим. За многие годы она выбрала себе братика-моего сын аи старшего в доме - меня.
Т. е . кошки по разному относятся к хозяевам дома.

Моя персона за кошкой убирает, кормит её, чешет и вообще ухаживает.а еще играет. Но вот взять её на руки не могу.
 Она шипит и кусается, не любит этого. Зато слушается меня  с полуслова.
А вот сын ничего не делает для неё, но зато именно его она безумно любит.
Ходит по квартире за ним как хвостик, мурлыкает, когда он её гладит или берет на руки, но....совершенно не слушается его.

А вообще кошки, когда их зовут,то..имеют это ввиду, а собаки сразу бегут и откликаются...))
Так что не спешите обижаться на кошек, наблюдайте за ними.Это интересно.

Я частенько говорю сыну: "Учись читать у МарИванны по глазам и ты сможешь понимать людей без слов с полувзгляда".

...ой...МарИванне надоело слушать мои рассуждения и она..ушла...Причем после того, как сделал очередную ревизию у меня в шкаПчике...(каждое утро проветриваю внутренность в шкафу, т.к. дсп, из чего сделаны детали шкафа, не пропускает воздуха и вещи залеживаясь приобретают посторонний запах, а я этого не люблю...)


P/S -  на фото стоит чехол от старой швейной машинки. Это для МарИванны.
Только там она точит когти. Пробовала ей покупать всякие спец.доски для кошек- не принимает, засранка)))😀😀😀
Приходится терпеть эту некрасоту в комнате...Зато у нас стены и диваны в целости и сохранности..))

...ну, и я пойду тогда..., ладушки?
 потом расскажу о кошке еще.

А пока...

всем хорошего настроения и любви!

-----------------------

Читайте так же:

Комментариев нет:

Отправить комментарий