16.11.19

Интересные фотографии животного мира...


Фотограф тот же художник. Художник образов.

А особенно по произведениям образов животного мира.
Это сколько же нужно иметь терпения, вдохновения и вИдения ,чтобы снимать природу и животный мир!

Как мне рассказывал одни из моих друзей профессиональный фотограф с многолетним стажем - Александр Гарусов:
"Бывает ,что из 100 фотографий только одна получается хорошо, то это удача."

Спасибо всем вам, милые трудяги-фотографы .что дарите нам, обывателям минуты наслаждения прекрасным!

Ну, а теперь...




Занимательные фотографии животных и птиц 


/с простор соц.сетей./


Названий придумала не ко всем фото, так что у вас, дорогие посетители сайта, будет фантазия дать тем или иным фото свои названия...

- Сокол,сокол, я - ястреб. Как слышишь меня, прием!..


В борьбе за даму...


- Там за углом, налево поверните, шеф...


Красота спасет мир...


- И мне, и мне кусочек оставь...


Расти большой, малыш!


Жажда...


Ключ от квартиры .где деньги лежат...


А что ни съем то понадкусываю...


Игра в прятки...


Это любоФь...


Чистота - залог здоровья...


-Ты кто? ,- А ты кто?...


Все дело в..шляпе!


И это все ...мои...


-Подружка, тебе капает?..

 ...

- Какой вкусный и красивый листик..дашь и мне?..пажааалуста... 


задумался...и крепко...


банный день на борту...


Чунга- чанга...Танцуют все!


Улов...


...

Битва титанов...


...

Балерун...


Шпагат в цветах...


...

--------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий