15.1.20

Моя новая прихоть: обучение "слепой печати" на клавиатуре.

Нашла себе блАндинка новую забаву :

Обучение "слепой печати" на клавиатуре.


Вообще-то обострение обучения чему-то новому в жизни у меня происходит каждый год где-то с конца января по март месяц.

Ну, нравится мне этот "мазАхизм " проводить со своей головным мозгом, и все тут!)))

То я на курсах по психологии так занималась аж 2 года, то новый совершенно неведомый проект для себя начну.
 Причем тот проект и не сама вовсе замышляю.))
То замуж выйду, то разведусь именно 8 марта)))

В общем - у кого как, а у меня это "весеннее обострение" проходит каждый год.

И порой жаль, если оно,какое-нить новшество, вдруг не происходит с моей персоной!))
ОднАко, что это я все о себе, да о себе...

Непорядок...)))

Ну, значит так это было:
на днях наткнулась у одной из своих друзей на странице ВК на это словосочетание:

Обучение "слепой печати" на клавиатуре.


И очень стало интересно ЧТО это такое и с ЧЕМ его "едят"?

Хотя..немного лукавлю, ну капельку....чуть-чуточку...))
Давно хотела научиться печатать не 2-4-мя пальцами, а именно так, чтобы на клавиши не смотреть.

Помню, когда работала в Министерстве Гражданской авиации в 80-х в СССР в отделе снабжения, была у нас в коллективе женщина, которая считала на калькуляторе именно "слепым"  методом.
Так нас остальных в отделе её счет просто зачаровывал. И ведь она НИКОГДА не ошибалась!

Я мечтала так считать...эх....

А вот печатала быстро и без ошибок на печатной машинке, причем на ручной или на электрической, в отделе 4-мя пальцами,  только я...
Типа: не умела считать лучше всех, так хоть печатала быстро)))

*
Для современной молодежи поясняю: компьютеров в середине 1980-х годах в пользовании даже госучреждений , не то,что домашних - не было еще, ну а о мобильных и андройдах или как там их называют, вообще...было неведомо даже мечтать нам...эх...
*

Время шло, судьба-злодейка меня мотала по степи жизни, и...было всякое, а вот времени на то, чтобы сесть и научиться быстро печатать, причем всеми 10-ю перстами - не было.

Компьютер я стала изучать только в году так...2000-м.
Жизнь заставила, а одна из моих подруг, работающая тогда в немецком представительстве, мне в этом помогла.

"Светка,- сказала она, широко улыбаясь, - с твоей головой изучить компьютер будет не сложно, так что садись за этот монитор и изучай!"
И, любезно предоставив мне тогда один из своих запасных компьютеров последней модели и винды, оставила меня с этой "машиной" наедине на 3 дня по 4-ре часа.

После чего подруга вынесла вердикт:
- Свет, ты уже печатаешь лучше меня, остальное наработаешь при необходимости там, где будет возможность. Теперь для тебя открыты новые пути для деятельности и ты более востребована в жизни,чем раньше. Дерзай!

Дело в том, что в этот период моего мотания по "степям судьбы" мне нужна была работа и что-то другое, что было ДО этого ( при случаи напишу и об этом).

Прошло время.

И еще время,.
...и еще...
..............гОспИдЯ, так долго и не живут!))))...

Однако, как говорят мудрецы:
бойтесь своих мечт! они порой сбываются! даже через 30, а порой и больше(!) лет...)))

Начало моего обучения "слепой печати" на "клаве компа"


БлАндинка - человек тронутый на всю голову, а именно: скрупулезный, доскональный и проОотивный до всего, что нужно узнать.

Это означает: что свои методы обучения она решила применить и тут.
Типа: ну зачем изобретать велосипед? когда рядом есть ...швейная машинка?)))

Метод мой таков:

В любом новом деле сначала надо понять суть, затем изучить медленно основы, потом добиться качества,  и только потом... скорость наработать.

Чтобы понять суть "слепого метода", блАндинка решила (как всеХда впрочем) учиться на...правильно!.. ошибках и советах других!
А зачем набивать себе шишки лишние? и так вся душа в шрамах...))
Неее... я себя люблю. Очень.)))

По сему, моя персона стала изучать в соц.сетях опыты и разные методы этой "слепой печати" на клавиатуре компьютера у других.
 А их, этих всяких методов оказалось столько же, сколько человек, которые этим самостоятельно когда-то обучались.
А именно: вагон и..маленькая тележка! ну как тут разобраться для себя,любимой: ЧТО лучше, проще и доступнее моей голове блАндинистой?!
И самое для меня противное: то, что каждый, кто пишет и советует, кричит на своих страницах: - Только этот метод лучше всех! ставьте лайки!... и ваЩе...)))

...уфф...мне эти сказочки.., ох..мне эти сказочники...../мульт/
Прошерстила и прочла уйму сайтов, и...остановилась именно на тех, которые приглянулись мне сразу, конечно же, сравнив их с несколькими похожими.

Т.е. я не поленилась прочесть и сравнить, и понять, и ..принять для себя то, что подходит именно моему внутреннему миру.

Вот что усвоила для себя:

1. Время ( а это в наши дни самое дорогое) придется затратить от 3-х до 6-ти месяцев.

2. Заниматься надо каждый день, т.е. ввести это в привычку ( о привычках и как их наработать напишу в другой статье) по 20-60 минут.

3. Удобство в расположении тела и рук ввести в привычку,т.е. в память на мышечном уровне,т.е. довести до автоматики.
Здоровье нужно беречь,тем более тело свое - это Храм для Души.

4. Разработать технику пальцев рук и НЕ спешить, а обучаться медленно, но верно.
Помните пословицу: успевает везде тот, кто никуда не спешит.

5. Подобрать подходящие программы именно для себя и освоить их.

6. Последнее и самое важное: НАЧАТЬ!!
Потому что закон 72-х часов еще никто не отменял ,..даже для меня, хотя и считаюсь исключением из правил по этому поводу.

*
Моя мама всегда мне говорила:
"Дочка, в жизни есть Правила и их надо исполнять.
Однако...из каждого правила есть исключение!
Помни об этом!"
*

Заключение.


Для себя нашла вот эту основную программу, на которой буду базироваться.
Эти онлайн-уроки печати слепым методом Touch Typing Study отлично закрепляют навыки, причем разные, при самом обучении.

Т.е. программа позволяет обучающемуся выбирать для себя наиболее оптимальные методы закрепления техники обучения: хотите зрительно, хотите по пальцам, по счету, по набору букв, по памяти знаков и т.п.

А в помощь ей и для разнообразия скачала на сайте Стамина программу на компьютер с музыкой и прикольными звуковыми сопровождениями (можно пользоваться онлайн Стамина-тренажером, но ...молчаливым).

А сия программа закрепляет мне уже пройденные выбранные навыки уже по памяти. И можно развить, дополнить,или поменять ту или иную методику процесса обучения и лично под себя.
Стамина является как бы продолжением для самостоятельного закрепления уже пройденного материала в технике Touch Typing Study.

*
Кстати, в период моего повального увлечения чтением художественной литературы, на моем столе всегда лежали пару книг разного жанра: серьезная классика и легкое чтение: детективы и приключения.
И блАндинка всегда чередовала жанры.
Иначе мой мозг не выдерживал или нагрузок серьезного классицизма, или полного бездействия от чтения легкого жанра.
*

Начала заниматься.

Что будет дальше ( а прошла только неделя) напишу, если кому интересно.
А пока...: у меня скорость набора всеми 10-ю пальцами - 10 слов в минуту...
...маловато будет....))))
...и мне..очень нравится!! (а это - важно!)...

Все..пошла заниматься, потому что навыкам новой привычки нужно еще закрепиться в голове, пускай даже у блАндинки, хоть она и крашенНа))

..а вы что думали? кому Щас легко-то??)))))...
..каждый с ума сходит по-своему)))...

-------------------------------
Удачного всем дня!


__________________

Читайте так же:

Метод "слепой печати" на клавиатуре. Первые впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий