22.1.20

Метод "слепой печати" на клавиатуре. Первые впечатления.

Ну вот, моя новая прихоть: Обучение "слепой печати" на клавиатуре за первые десять дней показала что...
....
придется обучаться заново.

Однако все по порядку.

Начало было впечатляющим.

Как вы помните, дорогие читатели, я начала сразу с двух программ.
 Причем с разных.

Одна из них классическая, на которую наткнулась сразу же в интернете, а другая разработанная Алексеем Казанцевым - Стамина - с музыкой, прибаутками и... предложением обучению разными методами.


В задачу своего начинания я положила: создать привычку заниматься каждый день, все делать медленно и четко по правилам, наработать сначала навык и качество печати, а потом и скорость.

Традиционный и альтернативный методы "слепой печати" на клавиатуре.


Все сначала шло хорошо.

Традиционный/классический  вариант "слепой печати" усваивался и становился вес интереснее. Вместе с тем и увеличивался  отрезок времени для учебы: с 10 минут стал доходить до 40-ка, а порой и 60-ти.

И стала я замечать, что мои руки немеют к концу печати.
Вроде все удается: и скорость набирается и уже память срабатывает до автоматизма.., а болевые ощущения присутствовать стали.

И в то же время прогресс за эти 10 дней был на лицо.
Если в самом начале я набирала текст в обучающей программе со скоростью 6 слов в минуту (своим старым методом 2-х пальцев - 10 слов в минуту), то сейчас , через полторы недели по классической методике обучения набираю 13 слов в минуту.

Да, это прогресс, лично для меня.

Мало того, начала потихонечку уже применять все на практике при печатании статей...

И вот незадача - нервные окончания пальце стали подводить меня...увы(((
А это при наборе больших текстов мне никак нельзя допустить...да-сс....увы....

И тут задумавшись на минутку ( блАндинка если думает, то доооологооо)))), решила: а что если программу Алексея Казанцева прочесть повнимательнее всю, а не только "тыкать" перстами по "клаве" на буковки.

И прочла, что в Стамине предлагается два способа становление пальцев рук на клавишах: традиционный и альтернативный метод "слепой печати" на клавиатуре по расположение фалангов рук в естественном положении.

Попробовала второй...
и...
 О чудо! удобно! и руки не так напрягаются, правда, увы, придется переучиваться заново.

Однако считаю, что: цель оправдывает средства!

Так что вместо того, чтобы вас,дорогие читатели блога, порадовать, смею огорчить..увы...начинаю обучаться методу "слепой печати" на клавиатуре заново...

Как-то так..АднАкА...))

напишу потом ЧТО получается, обещаю...))
-------------------------------------------
Читайте так же:


Комментариев нет:

Отправить комментарий