8.4.19

Анекдоты.

Анекдот

(греч."неизданный")
- в прошлом короткий рассказ о забавном или поучительном случае из жизни исторического лица или фольклорного героя. 

В настоящее время анекдот - это жанр фольклора, краткий устный шуточный рассказ с неожиданным концом.

 Анекдот часто становится материалом для репризы или комедии.

Веселый нрав, хорошее настроение - это всегда здоровско! С позитивными людьми и понимающие юмор общаться приятно.

Ну, а чтобы вы могли в компании блистать остроумием, помогут анекдоты - эти маленькие смешные истории.

****************************
-----------------------------------------------

В автобусе едет женщина  в возрасте с внуком лет пяти.
 Внук громко спрашивает:

- Ба, а сколько тебе лет?
Она пытается уйти от ответа. Он.
- Ба, ну скажи первую цифру.
- Пять.
- А вторую.
- Шесть.
- А третью?
---


***

Жена звонит мужу из командировки.

- Ты Барсика покормил?

- Покормил.
- Чем?
- Чем-чем...Вискасом!
- А Рекса покормил?
- Покормил.
- Чем?
- Барсиком.
- Боюсь спрашивать..А сам-то что ел??

***


***

82-х летний мужчина приходит к доктору.
- Доктор, я на следующей неделе опять женюсь!
- И сколько ей лет?
- 18!
- Ну, мне надо Вас предупредить, что чрезмерная сексуальная активность может довести до летального исхода.
- Да пусть умирает, женюсь на другой!

***

***

- Сергей Олегович, здравствуйте, я сегодня на работу не приду! И завтра тоже! Мне некогда!
- Петров, ты что, охренел?
- Именно!

***

Раньше их называли: "рабовладельцы", "буржуи", "эксплуататоры", "кровопийцы".
А сейчас мы называем их: работодатели.

***

***

Муж будит жену и протягивает ей стакан воды и таблетку анальгина.

- Зачем, спрашивает жена,- у меня голова не болит.

Муж довольный срывает с себя трусы:

- Ага!! ПОПАЛАСЬ!!

***

Жена - мужу:
- Ты бесчувственный наглец и бездельник! Я тут сижу  с ребенком, веду хозяйство, устаю! А ты прохлаждаешься на своей работе целыми днями!

Муж подумал-подумал и в ответ:
- Хорошо, завтра уволюсь и буду сидеть с ребенком.
- Не, ты действительно бесчувственный наглец и бездельник! Собираешься развлекаться  с ребенком, а не работать и содержать семью!

***

Супруги в постели. Жена шепчет мужу: 

- Ты спишь, а я думаю о тебе...
- Да куплю я тебе шубу!!!

***

***

- Обвиняемый, почему Вы ударили мужчину из соседней квартиры?
- Он тайком разводит кур! И это на двенадцатом этаже в городской квартире!
- Чем же это Вам помешало?
- Я три месяца лечился у психиатра,считая что кукареканье - плод моего больного воображение!

***

- Кто там?
- Полиция!
- Никого нет дома.
- А кто это говорит?
- Вам показалось.
- А почему свет горит?
- Щас выключу.

***

***

Молодая женщина ведет машину по шоссе с большой скоростью.
Сидящая рядом подруга ей:
- Ты не можешь ехать потише,  у меня все мелькает перед глазами.
В ответ:
- А ты делай как я, закрой глаза!

***

Приходит свекровь к невестке.
Провела пальчиком по телевизору, комоду, столу...Показывает на пыль на пальце и говорит:
- Ты знаешь какая пословица есть на этот счет?..(ну, типа: чистота - залог здоровья).
Невестка в ответ: 
- Знаю! Свинья грязи найдет!

***


----------------------------------------------------

Всем хорошего настроения!

И: улыбайтесь, улыбайтесь почаще! Помните, что самые глупые поступки в жизни делаются  с серьезным лицом!
/к/ф "Тот самый Мюнхаузен/

-----------------------------------------------------

Читайте так же:

Юмор в картинках

Комментариев нет:

Отправить комментарий