1.10.20

Как выбрать нишу и начать свой бизнес - советы Ричарда Греннона.

 Время движется вперед, приходят новые ведомые, и это радует!

В соцсетях, особенно на ютубе, стали появляться новые ролики и лекции различных психологов. Каждый из вас может найти именно "своего" по той или иной теме. Лично сама нашла себе нескольких человек по разным вопросам: психология, личность, бизнес, семейное дело, история. И, конечно же, чтобы закрепить тот или иной материал веду конспекты, т.к. механическое действие хорошо усваивается мозгом.

Сегодня хочу познакомить с одним из моих выбранных "Учителей" - Ричардом Гренном. Это английский молодой психолог ( относительно меня, конечно же - молодой), которого для российских слушателей озвучивает русскоязычная команда. Причем перевод очень грамотный и с хорошей подачей. О Ричарде сможете найти в интернете, достаточно лишь поставить его имя  в поисковик, именно по-этому ссылку на его ролики и инстаграм не ставлю.

Начиная в свое время свое дело, моя персона много читала "умных книг", однако мне всегда интересны новые выводы молодых авторов.

КАК ВЫБРАТЬ СВОЮ НИШУ И НАЧАТЬ БИЗНЕС -

 конспект по ролику Ричарда Греннона.

Сначала нужно найти область/дело, в котором люди просят помощи, ищут решения, и ждут ответа, но они их не получают. Затем вы вступаете с ними в диалог, но нужно знать ЧТО их интересует, чем они живут и как.

Выберете для себя: как вы будете решать эту проблему.

Помните: деньги от людей лучше рассматривать как большую честь и привилегию, если хотите быть успешным длительное время.

Эти люди не мыслят категорией товаров, потому что они — это вы, а вы — это я.

У человека есть проблема, и он ищет для них решение, и ему нужны люди, которые помогут решить эту проблему.

Найдите рынок, который недостаточно обслуживается и страстно ищет решение,а затем спросите себя: могу ли я обслужить людей? Чем я могу им служить? Какое решение могу предложить?

Включитесь в проблему тех людей, которым вы собираетесь что-то продавать — а именно решать их проблемы. Скажите людям: вот решение, не хотите за него заплатить?

Несколько пунктов, которые лучше знать:

1. Мыслите в категории решения.

2. Думайте о том,что нужно рынку, а не вам.

3. Предлагайте людям решение, которое в итоге станет продуктом или услугой.

4. Будьте близки к своему рынку. Вам нужно знать: как люди думают, как они разговаривают, что чувствуют. 

5. Нужно знать клиента лучше, чем он знает себя. 

Вам придется говорить с людьми долгими часами, в течении многих лет. И только тогда бизнес будет раскручиваться.

6. К черту легенду о вашей личности! Отбросьте свое эго. В бизнесе успех важнее прибыли! У вас должно быть вечное желание находится  в схватке, бросайтесь в бой каждый день!

(Может по-этому лучше всего бизнес ведут мужчины?- мое прим.)

Всем наплевать на легенду «как вы пришли к всему этому»! В начале это никому не нужно. Она будет нужна в будущем, когда вы добьетесь успеха. В самом начале нужно говорить только о том, что вы можете дать.Человек перед вами хочет получить ответ на вопрос: - Что у вас есть для меня? 

Будете говорить лишнее, то потратите время как его, так и свое. Ему -заказчику/клиенту-  наплевать на все бла-бла-бла. 

В самом начале бизнеса важнее всего услуга, которую вы оказываете, а на логотип - наплевать, так что можно не заморачиваться со своим "лицом" предпринимателя. Это уже в будущем будет. Важнее всего вы как личность, включенная в процесс и делающая все, что в ваших силах.

7. Работать как двигатель. Это самый сок и вы обязаны его отжать. 

Продажа и маркетинг - это навык, которые вам нужно выработать, это знания, которые вы должны любить всем сердцем + психологию продаж и маркетинга. Не нужно мудрить, не нужно переступать через свои моральные принципы. Это не обязательно.

Вы можете иметь много денег, кристальную честность, счастливое окружение. И к этому нужно стремиться.

Вы должны сделать так, чтобы клиентам было не все равно, а им будет все-равно! а им будет плевать на вас! 

Первые шаги в бизнесе - это очень  холодный и трудный период. Всем будет плевать на вас,а вам должно быть не все-равно! Вы должны изо всех сил верить, направить все свои силы в свое дело, чтобы все получилось.

В первые дни, месяцы спрашивайте себя: что я могу сделать, чтобы служить людям по максимуму? Как мне дать им лучшие услуги, лучшие продукты по лучшим ценам? 

И тогда, если повезет, то через 18 месяцев стресса, эмоциональных срывов и сил, вы выползете из долгов. Где-то через 1,5-2 года начнете наконец зарабатывать. И как только этот момент настанет, то поймете, что ваш бизнес все-таки жив. И затем начнете получать больше и больше. и потом будет уже не сложно: структура есть, нужно только применять к ней новые цифры.


----------------------------------------------------------

Читайте так же:

 Женский менеджмент: предчувствия

Пословицы и поговорки прижившиеся на века в нашей семье.
Мудрые мысли других, афоризмы.
Притчи.
Высказывания и афоризмы портнихи-реконструктора: ИМХО.
Конфуций - изречения.

Из книги Марка Мэнсона: "Тонкое искусство пофигизма"Часть 1.

Из книги Марка Мэнсона: "Тонкое искусство пофигизма".Часть 2.

Небольшие изобретения более 120 лет назад. Часть 2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий